шрифтом 64 пункта, вы создали более эффективный и, возможно, более убедительный опыт для этого пользователя. То же самое относится к куску мыла или обложке книги. Мы живем в напряженном мире, где каждый момент дня на нас обрушивается множество конкурирующих стимулов. Жирные шрифты помогают быстро передать сообщение или дух бренда. Жирные шрифты в действии — Жирные шрифты имеют вау-фактор. Есть что-то особенное в большом жирном шрифте, который выглядит уверенно и круто — кто не хочет быть частью этого? Неудивительно.
что жирные шрифты проникают почти во все области дизайна. пирогов Через бренд пирогов Логотип широкой стороны Виа Марио Сестак Веб-дизайн и дизайн приложений Веб-дизайн был одним из первых рубежей тренда жирного шрифта. В сочетании с высококачественной аутентичной База данных номеров сотовых телефонов фотографией обработка крупным шрифтом произведет сильное впечатление на пользователей за очень короткое время, используя очень мало слов. СТЕО. веб-дизайн Виа Харун Аамирр Веб-дизайн Restless Labs Через Майка Барнса LinkedIn курс веб-дизайна Через Адама Багуса Целевая страница горных холмов Виа Хрвое Грубишич Бен Минго веб-дизайн Виа Бен Минго.
Дата-gif веб-дизайн Через датагиф Дизайн логотипа Всегда будут логотипы, которые полностью преуменьшают значение шрифта ради дизайна, основанного на логотипах. Но мы видим множество логотипов, которые не боятся использовать жирный шрифт. Это особенно эффективно, когда шрифт кажется тонально привязанным к дизайну логотипа (одинаковая толщина линий, одинаковая форма и т. д.), создавая продуманный, последовательный дизайн. Логотип серфинга Maja Mexican Grill Через NevergoHungry Картофельные чипсы Roots логотип старика Через Спун Лансер Логотип эскимо TwinPop Через bo_rad Кубический логотип Blue Cube Через bo_rad Минимальный логотип.